На семинарах мне часто задают один и тот же вопрос: «Адам, как найти спонсора?».
Отвечаю я всегда одинаково. Найти самому никак!
Спонсор сам найдёт вас, если вы ему будете интересны. Если вы заставили обратить на себя его внимание своей публичной деятельностью, своей активностью в соцсетях и спортивными результатами. Когда к вам никто не обращается с предложениями, это лишь говорит о том, что вы не вызываете интерес спонсоров. А интерес у них всегда один — коммерческий. То есть, сможет ли компания с ВАШЕЙ помощью заработать ещё больше.
Просто так никто не вкладывает деньги в спортсменов, это не благотворительность, это бизнес. А значит, вложенные в вас деньги должны «работать». Реклама — двигатель торговли, потому вы для спонсора,прежде всего,источник рекламы его продукции.
Через вашу медийность и авторитет должна продвигаться «в массы» продукция компании.
Если вы это делать не умеете, то вы должны уметь продавать сами. По сути, это и не так важно, как вы поможете заработать , рекламируя или торгуя.
Смысл один — от вложенных в вас денег должен быть «выхлоп». Победы, титулы, звания, харизма, популярность и известность это всё хорошо, это работает на ваше имя, но будет ли это работать на благо бизнеса? Вот тут и кроется ответ, почему у многих титулованных чемпионов нет спонсоров.
Они оценивают вашу деятельность с другой позиции. Так же вы хороши в бизнесе, как и на сцене?